Размещение медийно-баннерной рекламы на площадках Мэйл.Ру и Одноклассники

выглядят наши рекламные площадки так:

Также есть возможность размещение баннера на тематических проекта Мэйл.Ру - Авто, Леди, Дети, Новости, Недвижимость и другие.

Все позиции таргетируются по полу, возрасту, географии, частоте и времени показов ( то есть мы можем показывать баннер не всем пользователям, а , например, только жителям Альметьевска мужского пола в возрасте от 20 до 45 лет и т.д.)

Также доступны сложные таргетинги : по интересам, поисковый таргетинг.

Посещаемость и портрет аудитории

Социальная сеть Одноклассники
запущена в 2006 году и на сегодняшний день является второй поп популярности в рунете. На 1 января 2013 года в социальной сети зарегестрировано 205 млн пользователей. Посещаемость сайта более 40 миллионов посетителей в сутки.
Mail.Ru
- лидирующий портал российского Интернета, ядром которого является самая популярная электронная почта в России. На сегодняшний день Mail.Ru обеспечивает самый большой месячный охват аудитории в стране.
Аудитория Odnoklassniki.ru* Аудитория Mail.ru*
ежедневно более 17,8 млн пользователей более 26,8 млн. пользователей
еженедельно более 32,1 млн пользователей более 47,7 млн. пользователей
ежемесячно более 43,0 млн пользователей более 59,8 млн. пользователей

*Данные по аудитории Интернет проектов предоставлены компанией TNS Россия, в рамках проекта Web Index за май 2013 Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население всей России в возрасте 12-64 лет, использующее интернет дома или на работе.

1. Месячная аудитория Интернет-ресурсов, тыс. чел и процент от населения, 12-64

2. Посещаемость по доле аудитории (пол/возраст), 12-64 лет

3. Посещаемость по доле аудитории (род занятий)

4. Посещаемость по доле аудитории (уровень дохода)

5. Посещаемость по доле аудитории (пол/возраст), 12-64 лет (месячный, недельный и дневной замеры)

По всем вопросам звоните по телефону: +7(904)676-11-12
email: studio@aptus.su

RedConnect