Размещение медийно-баннерной рекламы на площадках Мэйл.Ру и Одноклассники

выглядят наши рекламные площадки так:

Также есть возможность размещение баннера на тематических проекта Мэйл.Ру - Авто, Леди, Дети, Новости, Недвижимость и другие.

Все позиции таргетируются по полу, возрасту, географии, частоте и времени показов ( то есть мы можем показывать баннер не всем пользователям, а , например, только жителям Альметьевска мужского пола в возрасте от 20 до 45 лет и т.д.)

Также доступны сложные таргетинги : по интересам, поисковый таргетинг.

Интернет-реклама

За последние три года время пребывания россиян в интернете увеличилось в 2,5 раза и продолжает расти.

Чтение газет и журналов падает – как с точки зрения аудитории, так и времени. Печатные издания постепенно заменяются онлайн-версиями газет и журналов, особенно у молодежной аудитории. Кинотеатры так же теряют популярность благодаря развитию онлайн-видео.

Поиском в Интерете регулярно пользуются 70,5% россиян. Второе место в списке популярных активностей занимает электронная почта (62,5%), третье - социальные сети (43,3%).

В 2012 году ежедневный охват интернета среди людей в возрасте от 12 до 34 лет превзошел показатели телевидения (87% интернет против 67% ТВ).

Интернет-реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Соотношение стоимость/эффект. Цена рекламы в интернете, стоимость одного привлеченного клиента зачастую в несколько раз ниже рекламы в традиционных СМИ.
  • Отсутствие географических границ. Это означает, что круг Ваших клиентов не ограничивается тем местоположением, где Ваш бизнес физически располагается. Т.е. если где-то есть платежеспособный клиент интересный Вашему бизнесу, то Интернет позволяет сосредоточить свои усилия именно на этом клиенте. Где бы он не находился. Это позволяет расширить Ваши сферы влияния без существенных затрат.
  • Таргетинг. Интернет дает уникальную возможность фокусировать рекламу на Вашей целевой аудитории. Вы можете проводить рекламные кампании только для интересующей рекламодателя аудитории: показ на определенных тематических серверах, показ только пользователям из определенных регионов, показ только в определенное время и с заданной интенсивностью и т.д.
  • Оперативность. Мгновенное внесение изменений в ход Вашей рекламной кампании. Инструменты и сервисы, входящие в арсенал современного интернет-маркетинга, позволяют запускать и изменять рекламную кампании в сроки от нескольких часов до недели.
  • Высокая информативность и побуждение клиента к покупке товара или услуги. Те, кто увидел вашу рекламу в интернете и заинтересовался ею, может без промедления одним «кликом» получить более подробную информацию о товаре, способах оплаты и местах продаж на вашем сайте. Это значительно увеличивает долю реальных клиентов относительно просто просмотревших рекламу и моментально забывших о ней.
  • Отсутствие негативного "эффекта навязывания". В отличие от большинства видов традиционной рекламы, у рекламы в интернете нет негативного «эффекта навязывания». Вся реклама в интернете (за редким исключением «всплывающих баннеров», которые не размещают на сколько-нибудь серьезных порталах) доступна и открывается только по желанию потребителя.

Все это делает рекламу в интернете все более привлекательной для рекламодателей. Об этом гооврит 2-е место по рекламным бюджетам в России и их ежегодный прирост в 30%.

Сегодня, баннерная реклама стала более гибкой и эффективной, чем несколько лет назад. Поэтому, с ее помощью можно решить ряд важных бизнес-задач:

  • повышение узнаваемости бренда компании;
  • знакомство аудитории с новым продуктом компании;
  • сообщение о специальных акциях компании;
  • возможность не только показать, но и рассказать о продукте

Для каждой задачи можно разработать свое, интересное, имиджевое решение:

  • обычный графический модуль;
  • flash-ролик со звуковым сопровождением;
  • баннер, реагирующий на движение мышки.

Кроме того, исходя из портрета целевой аудитории рекламной кампании, можно подобрать наиболее подходящие площадки для показа баннера, сфокусировать аудиторию по географическому признаку и возрасту, и выбрать наиболее подходящий формат размещения.

Для успешной баннерной рекламной кампании, необходимо грамотно провести все этапы ее подготовки - начиная от формирования целей и портрета аудитории кампании, подбора площадок, и заканчивая технической стороной разработки баннеров.

Для решения многих задач целесообразно сочетать в рекламных кампаниях два вида рекламы: контекстную и медийную. Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: мы получаем больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, ранее видевшие баннерную рекламу компании, на 22% чаще откликаются на текстовую рекламу этой компании.

Мы поможет Вам легко пройти каждый этап подготовки и провести эффективную рекламную кампанию в сети Интернет.

По всем вопросам звоните по телефону: +7(904)676-11-12
email: studio@aptus.su

RedConnect